Друзья пилят вместе :)

Форум неспешных моделистов
Текущее время: 11 дек 2018, 12:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Pz III Ausf.H
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:00
Сообщений: 1370
Откуда: Tartu, Estonia
Вадим это связано с более широкой, а следовательно более тяжелой гусянкой, вроде как уменьшился износ резины на переднем ролике.

-=добавлено спустя 4 минуты 37 секунд=-

Мои впечатления от подбашенной коробки. Склеив ее я примерил дополнительный лобовой лист. Как видно из снимка все вырезы уплыли в сторону стрелка радиста, причем очень значительно. Выход - надо сдвигать в сторону мехвода, при этом придется надставить его листовым пластиком со стороны стрелка-радиста и немного сточить со стороны мехвода. Так же придется с одной стороны подрезать вырезы под упоры в верхней части а с другой наоборот надставлять.
Изображение

Выполнив все это и приклеив дополнительный лист я попробовал установить его на ванну. Но подбашенная коробка не прилегала к крыше трансмиссии т.к. бронировка курсового пулемета упиралась на петлю трансмиссионного люка, оставалась огромная щель. Пришлось лезвием все сразать и поддачивать бронировку надфилем в нижней части. Кстати посмотрев фотографии реальных танков пришел к выводу что нижняя часть была значительно ниже верхней, а у драгона они практически одинаковы.

Изображение

Конечный результат, пока не скорректированы вырезы в верхней части. Гайки я срезал поскольку они имели небольшой облой по периметру, а у меня есть гайки от Masterclub.

Изображение


Собрал подбашенную коробку без усилительного каркаса,который является как бы распоркой что бы устранить кривость деталей. Очень сильно помешала очередная хитрость драгона, они дали сварку между крышей и лобовым листом на каркасе. Лично я не понял ход мыслей ихних разработчиков зачем они увеличили количество стыков.
Я не знаю может я такой привередливый но у меня язык не поварачивается назвать все это безобразие ''fantastic engineering and design'' как написано на сайте modelarmour.

Изображение

Изображение

Изображение

-=добавлено спустя 7 минут 19 секунд=-

Приклеил надгусеничныe полки. Они оказались то же поведенными, но делать нечего они выполняют роль распорок выпремляя кривыe борта ванны. Я пролил место стыка Тамиевским супер жидким клеем и дал просохнуть сутки, после чего срезал лишнее. На снимке слева все лишнее срезано, правaя пока сохнет.
Изображение

Установил кронштейны на которых держались полки, они состоят из двух частей, причем между ними снова нужно прокладывать полосочку листового пластика толщиной 0,1мм
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pz III Ausf.H
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:00
Сообщений: 1370
Откуда: Tartu, Estonia
Заливая Тамиевский супержидкий клей в щель между надгусеничной полкой и ванной я нечаянно коснулся ножкой кисточки среднего основания поддерживающего ролика, моментально образовалась лужа которая подплавила мне основание и саму ванну. Разочарованный всеми косяками и нестыковками драгона да еще очередным проишествием вначале захотелось запулнуть все в мусорку и прекратить блок. Но немного успокоившись решил срезать искореженное основание, зашпаклевать и зачистить ванну. Теперь уже точно нужен донор, блин придется покупать трешку только как донора. Я уже потерял удовольствие от сборки, в очередной раз ето превратилось в борьбу, кто кого. Или я поборю драгон или он меня.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pz III Ausf.H
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 17:53
Сообщений: 3574
А лишний бывает в наборах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pz III Ausf.H
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:00
Сообщений: 1370
Откуда: Tartu, Estonia
Нет Ром. :plach: Драгон очень хитрый. Они с одной стороны оставляют кучу деталей, но как правило они абсолютно бесполезны. А те детали с помощью которых можно конвертировать кит они безжалостно выкусывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pz III Ausf.H
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:00
Сообщений: 1370
Откуда: Tartu, Estonia
Драгон дает унифицированое днище, т.е. присутствуют болты характерныe как для Е,F,G так и для H. В инструкции в сноске даeтся окошко от модели Е, что в корни не верно для H-ки. Нужно сделать все наоборот, не сразать то что в инструкции указано и открыть другое отверстие под лючок. Я сделал этот снимок что бы проиллюстрировать как должно быть у H-ки. Красным маркером отмечено то что нужно удалить. С лючком оказалось посложнее, даже если вы откроете правильное отверстие он окажется все равно не на своем месте. Линии сделаныe карандашом показывают правильное его расположение согласно последнему Panzer Tracts, его нужно немного сместить вдоль вертикальной линии проведеной через центр окружности старого места.

Изображение


Последний раз редактировалось Vladislav B 23 авг 2012, 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pz III Ausf.H
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:51
Сообщений: 4014
Откуда: г. Королев, Моск. обл.
Меня зовут...: Борисыч
Vladislav B
Скрупулезно выходит. А ты не думал, что чертежи могут грешить, т.к. "трешка" в ближних между собой модификациях все-таки унифицированный продукт. Типа, если по логике, то зачем производителю сдвигать лючки и агрегаты на уже отработанных машинах?! Я бы, как инженер, очень бы не хотел перестраивать конвейер под свои личные изыски, а наоборот сделал бы доп-детали к своим агрегатам, которые "не влазят" в стандартный корпус!
Но, это, ИМХО. ;)
По материалам в ближайшие дни (пятница, наверное) отпишусь, а что есть, то скину в личку сцылами. Все в силе!

_________________
С уважением, Василий Гончаров.
Геть Чужинцiв!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pz III Ausf.H
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Сообщений: 1757
Откуда: Москва
Меня зовут...: Дмитрий
Vladislav B писал(а):
.... Или я поборю драгон или он меня.

С таким серьёзным подходом я думаю, и надеюсь, у китайцев шансов на победу никаких :victory:
А в Васиных словах есть большая доля истины, исходя из логики конвеерного производства и так-ли уж непогрешимы публикуемые чертежи?

С Уважением Дмитрий :victory:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pz III Ausf.H
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:00
Сообщений: 1370
Откуда: Tartu, Estonia
Привет Василий и Борода. В ваших соображениях конечно логика есть. Но:
1. Дядька Jentz мужик серьезный
2. Драгон дает этот лючок отдельной деталью, и в днище имеются 2 паза, один из которых надо открыть до конца.

Мои соображения такие. H-ка получила новую коробку передач - 6-скоростную синхронизированную Maybach SSG77, заместо 10-скоростной Variorex SRG 328-145. Скорее всего именно с этим и связано смещение лючка. Далее положение этого лючка остается неизменным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pz III Ausf.H
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:51
Сообщений: 4014
Откуда: г. Королев, Моск. обл.
Меня зовут...: Борисыч
Vladislav B
Заполучил свой диск с инфой с работы (я в отпуске и его напарник привез).
Короче, см. личку, т.к. Вадик не одобряет выкладывание сцыл на пиратку! ;)

_________________
С уважением, Василий Гончаров.
Геть Чужинцiв!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pz III Ausf.H
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:34
Сообщений: 1914
LavroFF писал(а):
Интересно, почему вперед... Зубья жрало, что ли, от изгиба ленты?

-Ролик сзади -провис больше.....при заднем ходе зубцы "закусывали" гусянку-неприятность :(
-вот передний ролик и сместили впереТ.....-тажа херь и на "Пантерах" (ролик рядом с ведущим колесом) :lect:

_________________
С уважением, Илья.
........My brain hurts........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB